О компании "ГЕТ-ЭНД-ЭЙМ"
Главная цель "ГЕТ-ЭНД-ЭЙМ"
Миссия "ГЕТ-ЭНД-ЭЙМ" – это достигать конечной цели, какой бы тяжелой она ни была, сколько бы времени она ни требовала, какое бы сопротивление ни было на пути к ее осуществлению. Цель достижима, даже если она кажется сейчас невозможной. Мы верим, что нет ничего невозможного – есть лишь неизученные технологии, неоптимальная реализация и расхолаживающая среда, в которой рядовые сотрудники компании позволяет себе намного больше того, что им позволено. Мы даем нашим клиентам новые управленческие технологии, помогаем внедрять те проекты, которые казались невозможными до нашего прихода, и – самое главное - мы создаем в компании упорядоченную технологическую среду, которая превращает бизнес в сверхточный механизм. Точные задачи, точные процессы, точное исполнение – сотрудники превращаются в элементы единой технологической цепочки по передаче информации, решению задач и исполнению процессов.
Задача "ГЕТ-ЭНД-ЭЙМ" – создавать и распространять упорядоченную технологическую среду на все сферы бизнеса, а также передавать руководителям накопленные знания и технологичные инструменты управления.
"ГЕТ-ЭНД-ЭЙМ" – это управленческая технократия.
Уникальность "ГЕТ-ЭНД-ЭЙМ"
Уникальные свойства "ГЕТ-ЭНД-ЭЙМ":
- Мы производим классификацию и систематизацию абсолютно всех ресурсов компании, что вместе с соблюдением базовых математических законов является основой для формирования упорядоченной технологической среды. Таким образом мы приводим в порядок все информационные ресурсы компании, что в итоге их можно оценивать (сама информация начинает стоить денег) и ставить на баланс в качестве нематериальных активов.
- Мы повышаем дисциплину, исполнительность и ответственность персонала через внедрение автоматизированной системы норм, стандартов и ограничений – ибо с любым человеком в конечном счете можно договориться, но не с алгоритмизированной машиной.
- Мы формируем оптимальную организационную структуру компании, определяя конкретные должности с конкретным набором функций в соответствии с задачами компании.
- Мы формируем статьи бюджета, которые отражают работу и функциональные обязанности каждого сотрудника – в этом смысле обязанности (функции) соответствуют ответственности (статьям бюджета), а ответственность за свою функция рождается только тогда, когда она измерима и персонифицирована: сотруднику понятно, каким объемом денежных средств он отвечает за невыполнение своей функции, и когда ему же понятно, что данная функция есть только у него (и ответственность «спихнуть» не получится – у каждой должности свои задачи).
- Мы формируем прозрачный управленческий учет, который в online-режиме дает объективную информацию о состоянии компании – начиная от точной годовой выручки по группе компаний и заканчивая количеством крестовых отверток в сборочном цеху. Чем прозрачнее бизнес, тем выше его капитализация.
- Мы выстраиваем систему планирования по всем направлениям деятельности предприятия (без планирования невозможно оптимизировать расходы).
- Мы разрабатываем и внедряем инструменты моделирования процессов, благодаря которым мы можем рассчитать их плановую стоимость - далее мы можем в динамике сравнивать плановые и фактические показатели, не загружая целые отделы подсчетами, которые при ручном формировании в любом случае необъективны.
- Мы занимаемся нормированием операций, которое выстраивается на основе плана по расходам – поскольку процессы разлагаются в отдельные операции, то правильный расчет по нормам позволяет привести процессы к единым стандартам и единообразному исполнению, что дает возможность получить абсолютно управляемый бизнес (с точки зрения управления временем). Кроме того, стандартизация бизнеса всегда повышает его капитализацию.
- Мы внедряем систему объективной мотивации, которая показывает, какой вклад, измеримый в денежных средствах, сделал сотрудник в текущую деятельность предприятия - т.е. насколько он увеличил доходы и прибыль, и насколько он уменьшил расходы. Задача каждого сотрудника - увеличивать прибыль и сдерживать расходы. Корректно выстроенная и автоматизированная система мотивации является мотором, который заставляет работать бизнес-процессы и регламенты, утвержденные в компании. Нет мотивации – нет этого мотора. Коммерческая система, которая не «завязана» на систему мотивации всего персонала – это то же самое, что и автомобиль без мотора.
- Мы внедряем корпоративную информационную систему (КИС), которая позволяет сократить расходы от 30% до 50% от их изначального объема. Данные числа могут поначалу показаться фантастическими – но это именно тот среднестатистический % расходов, которые либо вообще не учитывается, либо просто не контролируются. И это еще только средний показатель!
- Мы выстраиваем дополнительно систему аналитики (ABC-анализ, XYZ-анализ, анализ точки безубыточности, анализ точек нормального распределения и т.д.), которая необходима для формирования маркетингового прогноза, построения планов всех структурных подразделений и получения оперативной и актуальной информации по всем параметрам предприятия. Сложные аналитические системы включают в себя даже анализ поставщиков, что позволяет существенно снизить риски при взаимодействии с ними.
- В конечном счете полноценная корпоративная информационная система (вкупе с системой аналитики) позволяет собственнику превратить предприятие в точный упорядоченный механизм. который позволит ему перестать быть рабом своего же бизнеса: не собственник работает на бизнес, а бизнес - на собственника. И чем больше бизнес, чем быстрее бизнес развивается при отсутствии объективного автоматизированного учета, тем быстрее собственник теряет реальное управление. И собственнику должен понимать, что информация, приходящая к нему от сотрудников – это всего лишь то, что они хотят ему сообщить (пусть даже из наилучших побуждений).